Приветствуем вас!
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов предприятий по всем странам мира на любых языках.
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов организаций РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Половина корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто a8_
8.Только тридцать-сорок % предприятий размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот разгадке 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным емейлом фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn